16 апреля 2013

Все на борьбу с плагиаторами!!!

У меня сразу две и прямо противоположные новости :) С какой начать?! Ладно, начну с первой :) Вчерашний вечер не предвещал ничего интересного... Пока я как обычно не заглянула в статистику посещаемости блога... И вместо привычных 200-300 просмотров за день не увидела 750!!! Я подумала глюк!!! Но цифра стремительно росла! Посмотрела откуда трафик - ВКонтакте. Оказалось! Группа Идеи для творчества и подарков своими руками с аудиторией превышающей МИЛЛИОН опубликовала мой МК "Как сшить кота Саймона"! Со ссылкой - всё как положено. СПАСИБО не то слово :))) Я прям ощутила себя звездой :)))



Но радость была недолгой :))) Уже сегодня ко мне прилетела прямо противоположная новость :) Всё в том же ВКонтакте, но уже другая группа просто нагло спёрла мой труд!!! Не поленились даже мой копирайт стереть, благо это несложно. Ну а о ссылке на меня и речи уже быть не могло.

Так вот. Девчонки! Поддержите меня! Давайте на это дело дружно пожалуемся! Вот украденный МК, а сразу под ним есть кнопочка "Пожаловаться". Всех за рукав не поймаешь, но кто попался, тому не повезло! Да здравствует справедливость :) Плагиаторов на мыло!!!


P.S. Я сразу написала админу группы-воровки. Моё сообщение прочли, но отвечать не посчитали нужным. Свинство он и есть свинство.

Ваша офигевающая Katrin Black :)

75 комментариев:

  1. Пожаловалась! Вот и две стороны одной медали)

    ОтветитьУдалить
  2. Я пожаловалась!!!! Ай-ай-ай!!! Это ведь не лень столько затирать! А потом воевать с авторами (наверняка, ты не первая, и наверняка, многие возмущены!)! Тратить нервы! Хотя можно было ничего не стирая, просто дать ссылку! И всё! 3 секунды! Что движет ими поступать именно так, а не иначе????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне-то как это интересно!!! Спрошу у админа группы. Правда он молчит и вряд ли уже разговорится...

      Удалить
  3. ндаааа
    солидарна-нажала пожаловаться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Поглядим что из этого получится :)

      Удалить
  4. Пожаловалась! МК видела в ленте, т к подписана на группу. Но и в мыслях не было, что сперли. Теперь выйду из их группы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да наверняка так во многих группах делают. Просто может не попадались никогда... Очень надеюсь что это послужит им хоть каким-то уроком. Просто из-за них по сети растеклись тысячи моих фото без копирайта.

      Удалить
  5. Я на них подписана, не в первый раз за ними замечала, что не указывают первоисточник, но поскольку обычно я не помню, кто это был, то и не реагировала. А сегодня днем увидела твой МК (он же мне запал прямо в душу), дай думаю вечером расскажу, а уже все знаешь! :) Уж нажаловалась от души! И ведь свое время тратят, чтобы копирайт убрать - не жалко им его что-ли? Вот ведь ушлые!
    Кстати, на главной странице http://vk.com/ideasdecor модно написать "Ответить" прямо под твоим МК. Ты там им писала? Может заспамим? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно и заспамить! Я вообще уже думала Дурову написать :))) А раз ты говоришь что это не первый раз уже у них, то тем более можно.

      Я не совсем понимаю эту функцию "Ответить". Почему-то ответ оказывается на твоей собственной стене. Я админу написала. И уже немало. Читает, но молчит. Я думала что забанил меня уже, но пока нет.

      Удалить
  6. Мда, хамство... я пожаловалась!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа Затинацкая как-то с ними ругалась. Кончилось тем, что написала администрации ВК, и те сказали "удалим, если будут затирать копирайты". Так что чирикните админам ВК, а не админам группы, которые лично ваши копирайты терли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Рыбонька! Я вот как раз подумывала над этим :)

      Удалить
    2. Потом отрапортуйте о результатах =)

      Удалить
    3. Всё, отправила гневное сообщение в раздел "Помощь" :) Другой связи с администрацией я не нашла.

      Удалить
    4. http://vk.com/feed?w=wall-42358972_6617 ещё нашла

      Удалить
    5. Удивительно, но тут мне сразу ответили и предложили добавить ссылку на мою группу! Чувствую можно будет список составлять, где честные люди трудятся, а где уроды!

      Удалить
  8. я поддерживаю тебя, и согласна с Рыбкой!!! ты умничка такой МК создала, борись за свое!!! (я нажала пожаловаться)

    ОтветитьУдалить
  9. Мда, я тоже пожаловалась! Напиши потом как всё решится!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, девчонки! Конечно отчитаюсь! Это ж такая больная тема для нас для всех :)))

    ОтветитьУдалить
  11. Катюша, я пожаловалась. Хотела еще им пару ласковых написать, но остановила свои руки. Не отчаивайтесь, придумайте что нибудь. Защиту какую-нибудь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я не отчаиваюсь :) Я ж всё прекрасно понимаю! Интернет - свободная среда - что хотят все, то и делают. Просто хочется хотя бы попытаться восстановить справедливость. Да и понять вообще реально ли это :)))

      Удалить
  12. Катя! Сделала! пожаловалась! Но это "Гол" в одни ворота - как ни печально. Это хорошо, что ты увидела, и можешь, хоть какую-то реакцию написать, а сколько неучтенного и не увиденного! Не зря же говорят, что если что-то показываешь в интернете - все! пиши пропало! - пошло гулять по просторам инета! Но хоть такую реакцию "пожаловаться" - но надо показать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Да конечно я была к этому готова. Но тут такая наглость с затиранием копирайта. И к тому же миллионная группа, а не фигня какая-то. Ну и вдобавок днём раньше в совершенно аналогичной группе всё сделали честно! Два ярких примера как надо и как НЕ надо делать :)

      Удалить
  13. Катюха! Отстоим твое право!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. ..странно,зашла к ним,хотела пожаловаться,а у них сразу "Сообщение помечено как спам."-вот это высвечивается...в общем.......пи...пи...пи))))))))))))))))
    Но мы-то знаем,чей кот)))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это не странно :) Похоже мы его забанили!!! УРАААААА!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
    2. Хотя... У меня открывается по-прежнему. Но возможно просто по старой памяти. В любом случае я думаю незамеченным это уже не останется.

      Удалить
  15. Катя, я как только прочла твою обиду - сразу пошла им бить морду за тебя. А мне вот такая надпись сразу же выскочила "Сообщение помечено как спам"...

    Малехо, что ли труханули, не чистые на душонку люди?...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну точняк, мы их добили :)))

      Удалить
    2. А что больно это, Катя, я сильно тебя понимаю! Я всем мастерам сочувствовала со стороны за такие подляны...
      Но это реально очень больно, когда касается лично тебя... Держись, Катя, изменить ситуацию вряд ли удастся... Я в аналогичной ситуации утешилась философским: то, что нас не убивает - делает сильнее!

      Удалить
    3. Да я не могу сказать что мучаюсь :) В отношении этого МК я была почти уверена что рано или поздно пойдёт такая пьянка. Просто очень хочется пресечь последствия таких борзых действий. Ведь эти гады наплодили моих фоток без копирайта. И хрен знает сколько их теперь по интернету растеклось. Поэтому я очень хочу хотя бы забанить это их сообщение с моим МК,ну а в лучшем случае посодействовать закрытию всей группы, потому что у них там нормально ссылок не давать.

      Удалить
    4. Катя, если ты им пятую точку надерешь, я от радости джигу в твоем блоге спляшу!

      Удалить
  16. Тоже пожаловалось. Чрто мы хотим, какие авторские права?! не интересовались, может как то можно закрепить документально этот мастер класс и в случае таком обращаться в суд??? тут на дорогах никакой этики((( ни один год уйдёт на её воспитание, только кому это надо....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, что касается официального закрепления авторских прав - всё такая тягомотина, ещё и денег стоит. А защитить всё равно никто толком не защитит. Поэтому я развожу эти дискуссии как только что-то происходит относительно меня и моего творчества, потому что так - всем скопом мы ещё можем чего-то добиться. Вот уже у некоторых это проклятущее сообщение помечается как спам. Какой-никакой а результат :) Я ещё в администрацию Контакта жалобу накатала - может ответят попозже :)

      Удалить
    2. "может как то можно закрепить документально этот мастер класс и в случае таком обращаться в суд???"
      никак. нет в России такого органа. А в суде достаточно предоставить приоритет во времени - кто первый выложил, того и тапки.

      Удалить
  17. Пожаловалась. Итог тот же: "Сообщение помечено как спам."
    Хамство это, конечно! Но, к сожалению, такое отношение к авторам и идейным вдохновителям у многих мастеров - практически норма.(((
    Зато наша цеховая солидарность крепнет, это радует!=)))

    ОтветитьУдалить
  18. Я бы поддержала, но ушла из Контакта еще в прошлом году) Но морально я с вами)))

    ОтветитьУдалить
  19. Нажала кнопку! Я с тобой, Катя!

    ОтветитьУдалить
  20. И я пожаловалась) Только вчера познакомилась с вашим сайтом и очень вдохновилась прикольным котом, а сегодня уже такая неприятная штука приключилась... Часто видела ВКонтакте классные мастер-классы, но никогда не обращала внимания на соблюдение авторских прав. Хотя одно время назад был скандал в какой-то кулинарной группе, связанный с воровством контента, и группу вроде заблокировали.

    ОтветитьУдалить
  21. Поддержала!!! Паразиты какие!!!

    ОтветитьУдалить
  22. я им тоже грозно грозно написала, Кать) но мне тоже не ответили( ИРОДЫ!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Только вчера почитала ваш МК и взяла себе на заметку, а сегодня с утра в вконтакте увидела ваш МК в своих новостях и не один раз((( была очень удивлена.Сейчас не могу зайти вконтакт, но вечером обязательно загляну и поддержу)

    ОтветитьУдалить
  24. Вот в этой группе тоже Ваш МК со стёртыми копирайтами http://vk.com/klub_rukodeliya Я написала в комментариях ссылку на Ваш блог и меня тут же забанили!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Офигеть! Вот охреневшие люди ваще :)

      Удалить
    2. Но возможно у них просто нельзя давать ссылки в комментах. Да теперь уж поздно ловить эти фотки. Кто-то стёр копирайт и всё - можно уже расслабиться.

      Удалить
  25. Спасибо за Вашу поддержку, девчонки!!! Но берут меня сомненья что из этого что-то выгорит...

    ОтветитьУдалить
  26. Так при том ещё и сократили. А слово "Понадобиться" вместо "понадобится" вообще убило. Мало того, что воры, так ещё и безграмотные. Фу.

    ОтветитьУдалить
  27. Меня ВКонтакте нет. Пожаловаться не могу. Но поддерживаю ваше возмущение. Солидарна. Вообще проблем авторства в инете - тема сложная. Есть мнение, что "все что в инете - все общее!" Защитит наверное только патент на изготовление игрушки. Таких котов Саймона кто только не шьет. Но ваш мне понравился больше)) серьезно
    Даю ссылку на вполне допропорядочный сайт, где уважают Имя Автора и публикуют ваши ссылки http://xobi.com.ua/6886-rybka-vyazanaya-na-spicah.html
    Очень красивенько оформляют! и пишут "Хотите увидеть свою игрушку на страницах xobi.com.ua? присылайте работу и описание" плиз)

    ОтветитьУдалить
  28. Эх, а я даже кномпу пожаловаться найти не могу((

    ОтветитьУдалить
  29. Привет, Катрин. Давненько я в инете не была и в ленту чтения не заглядывала, но твое сообщение не могла пропустить. Сочувствую. Я ничего не создаю как ты, но мне тоже обидно, когда мои тексты копируют и выкладывают у себя в блогах. Так что я прекрасно тебя понимаю. По ссылке прошла, на Пожаловаться нажала.

    ОтветитьУдалить
  30. Кэтрин! Полностью поддерживаю! Надо бороться с такими хамами! Это же обидно! Прям до глубины души обидно! Ты для нас такое чудо сделала (МК), а ЭТИ (гуано) так опошлили!!! :-((( Гады!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Дорогая Кэтрин! Лично мне кажется, что выкладывать бесплатный мастер класс в интернет и ждать ссылок и благодарностей все равно что оставить кошелек с деньгами и картами на дороге в большом городе и ожидать, что нашедший вычислит координаты владельца и вернет находку. Может быть вернут, а может и не вернут... Я бы на вашем месте расслабилась и получала удовольствие;)
    Тем не менее группа ВК "Романтика и декор своими руками" опубликовала ваш МК со ссылкой на ваш сайт. И вот я здесь. Хочу сказать вам спасибо за Саймона - уже сшила двух;) Почему, кстати, в МК нет "причиндалов", как вы их именуете? Я сначала сшила, а потом к вам зашла, а тут такое!
    Свои творения я, как и все хвастливые рукодельницы, выкладываю в своем блоге. И тут уж торжественно клянусь поставить ссылку на вас.
    П.С. Енот у вас зачетный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да конечно наивно было надеяться на честность людскую :))) Но просто такой контраст получился с этими двумя группами, что я слегка рассудок потеряла :))) Сначала радость и восторг, а через день как в душу насрали... Щас я уже конечно успокоилась :)

      А по поводу причиндал... Да вот всё обещаю дополнение к этому МК написать про них и всякие другие мелочи, но никак не соберусь. Весенний депресняк задолбал! Пока траву зелёную не увижу на улице, буду только есть, спать и в интернете сидеть :)))

      Удалить
    2. Кстати я собираю фотки котиков по моему МК! Так что буду очень рада увидеть ваши!

      Удалить
  32. Вернулась с выставки, а у тебя делов уже три тонны, я смотрю)
    Мда, сегодня вечером и я им накатаю пару ласковых, зло уничтожить не получиться, но репутацию подмочить и бока подмять все дружно очень даже сможем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, свалилось тут на меня как снег на голову :)))

      Удалить
  33. у меня та же история с "Контактом" и тоже с МК Саймона....таак разозлили, капец, обрезали фото, там где авторство, тоже жаловались и все таки добились того, что вверху написали мое имя и фамилию. и то фамилию написали неправильно((((((((

    P.S. и еще, скажите вы свой МК делали по моему или где то мой обрезанный увидели?)
    вот мой http://toropova-natalia.blogspot.ru/2012/12/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташа, как никто другой представляю как было обидно... Ещё и фамилию когда неправильно пишут, это всегда неприятно. И появление моего МК наверно тоже не обрадовало :) Хотя свой мастер-класс я делала исключительно по тому как мне подсказывала собственная фантазия и опыт. Если присмотреться, то у нас только изначальная картинка и ткань совпадают. При том, что трудно найти другую подходящую картинку, так же как и нет смысла брать другой материал. Всё украдено до нас :) Ко мне в блог просто постоянно приходили по запросу "Как сшить кота Саймона" и я решила дать ответ :)

      Удалить
    2. Тем более я долго уже грезила созданием наиподробнейшего мастер-класса для самых начинающих :) Наподобие того, по которому сама научилась шить. И вот!

      Удалить
    3. Катя ваш МК гуляет по одноклассникам без имени ..http://www.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=altGroupMain&st.groupId=ovrnvqefjvznjufchi0rjzzwwkmcnjbqpfyjw&st._aid=D_GoToGroup
      имя стерто , авторы выставляют в группу .
      ( я обратила на это внимание хозяйке группы а она говорит " автор ни где не указан..я дала на вас ссылку )

      Удалить
    4. Огромное спасибо, Оля! Вообще все у кого появится желание - публикуйте мой МК у себя (со ссылкой разумеется). Это и и к Вам самим внимание привлечёт, и мне будет приятно :) Одноклассников это особенно касается, потому как там я регистрироваться даже не собираюсь. Хватило с меня и двух интернет-клоак в виде Лиру и ЖЖ... У меня может высокие требования, но вот именно поэтому я здесь!

      Удалить
  34. Как ни обидно, а воз и ныне там...
    (пожаловалась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я в поиске периодически натыкаюсь на фотки мои чёрти где и даже не только без моего копирайта, но даже с чужим уже! Но одно могу сказать - верхние строчки Гугла мои, а эти неудачники пусть и дальше чужое подбирают! Все украденные версии всё равно урезанные и совершенно непонятные. Поэтому кому интересно рано или поздно окажутся у меня :)))

      Удалить
  35. Такая милая игрушка, я хотел бы сделать одно! Это может быть глупый вопрос, но как я могу получить на него глаза, чтобы не видеть края? (Прошу прощения за дрянные автоматизированного перевода)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прочитайте мой мастер-класс. Там детально описан весь процесс.

      Удалить